23 февраля 2017 г.

Альбомчик {Лови чудеса}

Привет дорогие!
В блоге April я и мой альбомчик "Лови чудеса"

Увидев коллекцию {Мегаполис} я влюбилась и поняла, настало время заскрапить фотографии с летней семейной фотосессии. Да, да не городские, а летние семейные... А это значит, что коллекция подходит для самых разных задумок. 
Ну а в {Пиономанию} я уже давно влюблена. Эти акварельные листы, золото...
Поэтому в альбомчике микс из разных коллекций и конечно же самые разные штампики от April Paper пошли в дело.


Эта чудесная надпись как нельзя кстати подошла к альбомчику.

На обложке необычный шейкер, моя новая задумка..., в котором много паеток по всему периметру... и при рассмотрении они красиво перемещаются...





Эти реснички... это любовь...



и тут без ресничек не обошлось...
А под некоторыми фото прячутся карточки...




Карточки, кстати отличный способ обыграть раскрывашки в альбомчиках.



Всем прекрасного солнечного настроения!
Скоро весна ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий