30 декабря 2016 г.

Цветочные календарики 2017

Всем декабрьский привет!

Спешу показать Вам, что же внутри тех коробочек.
Т.к. полюбилось мне крутить цветочки, то без них я теперь никуда...))
Идея создать такие календарики появилась случайно, когда в подарок одной мастерице я думала, что же сделать такое рукодельное, интересное и полезное.
Ну а потом, мама говорит сделай мне пяточек в подарки, ну а где пяточек там и еще десяточек и т.д....
Так что многие теперь будут одарены такими цветочными красивостями.
Чтобы цветочное настроение было круглый год ;)

Первая серия
Из американской бумажки от MME коллекция с меловыми досочками...

Настольный календарик

Все календарики упакованы в коробочки с шуршащей калькой...

Эта серия, кстати, одна из моих любимых... Мне кажется она очень стильная))

Этот календарик уже у своей хозяюшки, нашей любимой сетренки и тёти))

А этот календарь магнитик, с шикарным черным цветком.
Для самой смелой красотки... ;)


Вторая серия
Из бумажки от Polkadot "Космос внутри"
 Нежная космическая серия...
Календарь-магнитик

Шуршание кальки...


Мечты...мечты... Пусть они обязательно сбудутся у одной принцессы...

Календарик спасибка - уже на пути к своей хозяюшки, для нее это кстати сюрприз...))

Третья серия
из любимой April Paper коллекция "Моя прелесть"




Четвертая серия
из одной любимой американской бумажки Dear Lizzy

Настольный календарик с плоским цветочком


Календарик магнитик


Настольный календарик, для одной прекрасной мастерицы и просто красавицы, тоже из серии спасибки ;)


И это ещё не все... Есть ещё стопочка...
Покажу чуточку позже.
А завтра ожидайте вкусняшку от меня в инстаграмме.

Всем прекрасного настроения, уже скоро-скоро волшебный праздник к нам придет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий