22 ноября 2016 г.

Новый год к нам мчится... Или мой первенец... Декабрьский дневник

Привет дорогие!
Скоро-скоро наступит Новый год, время готовить подарки, украшать все вокруг и себя в том числе.
Самым паятным и волшебным альбомчиком-блокнотом как мне кажется является December daily - Декабрьский дневничок. Ведь он таит в себе волшебство предстоящего праздника.

Уже как года два так точно все собиралась сделать такой и все никак, то одно то другое, и уже заканчивался декабрь...

Но в этом году решилась, тем более что Жанна создала такой прекрасный курс для всех желающих потворить вместе с ней волшебство.

И вот он мой первенец...


Для меня декабрь, пожалуй, один из любимых месяцев в году, ведь новогодняя суета, предпраздничное настроение (его мы можем всегда создать себе сами), все это заряжает и воодушевляет...
И ассоциируется у меня Новый год (сам праздник) преимущественно с красным, зеленым, белым и золотым цветом... Но также я люблю нестандартные цвета нового года.
Вот и дневничок решила сделать более нежный, ведь для себя, но конечно же с красными и золотыми акцентами...))


Глиттер самых разных цветов - это must have для новогодних работ.
Здесь без него не обошлось. И конечно же шейкер с блестками микробисером и снежинками...
Паетки, кружево, бархатная лента, золото, веточки, звезды, бубенчики, елочка, кружечка... для меня они создали уют этого дневничка.
Кстати, бумажка на обложке, и вырубка это все любимый April Paper коллекция {Снежная нежная}.

Фото к сожалению не передает блеска белой ткани, которая в основе, но она тоже сверкает легкими жемчужными искорками, благодаря спрейчику.

Внутри крафт, пастель, скрап бумажка, калька, пластик и карточки.
Ждут своего часа, когда будут заполняться.


А еще благодаря также Жанне в рамках курса я впервые за долгое время, да какое уж там, за несколько лет взяла акварель и кисти чтобы порисовать, а не делать фончики...
И скажу Вам это кайф, пусть и шишки мне так и не поддались, только с последней попытки вышло более менее... Возможно пробовала бы и еще, но время...время неподвластно порой...


Вот та что с подписью более-менее приличная...)))

А вообще конечно хочется еще и ещё рисовать... Ух в Новом году у меня большие планы...))

Спасибо, всем кто досмотрел и дочитал меня до конца!
Совсем мало гостей в бложике в последнее время..., но я очень надеюсь что все же многие смотрят и читают, пусть и молчат!
Всем волшебства! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий