19 октября 2016 г.

Мини-альбомчик "Моя осень" из коллекции "Осень в горошек" от April Paper

Всем красочный осенний привет!

В блоге April Paper новое задание с призами - фигурный скрап, а также можно посмотреть мой осенний мини-альбомчик.

Так давно хотела сделать мини-альбомчик с фигурными страничками и прозрачным пластиком и вот увидев "осень в горошек" я поняла что момент настал...

Сложился он на одном дыхании, ведь тут столько красивучих элементов.



Чудесные шаблончики от Ириши Гончарик, как нельзя кстати задали настроение всему альбомчику.
Чтобы выделить эти фигурности обрисовала контур черной ручкой.





Альбомчик на ленточке поэтому фотографии смогут разместится как на мини-страничках так и просто быть вставлены в него. А также поместиться в конвертик.









Вот такой небольшой альбомчик у меня получился. И так я им вдохновилась что сделала для его хранения и коробочку.


Осталось распечатать фотографии с осенней прогулки и заполнить альбомчик. Думаю при заполнении еще и штампики этой чудо коллекции пойдут в ход))

Всем прекрасного настроения! И уютных осенних вечеров!

Комментариев нет:

Отправить комментарий