24 сентября 2016 г.

Цветочно-цветущие открытки

Привет дорогие!
Цветы, цветы, цветы... Летом они заполонили мой профиль в Instagram, ведь у мамочки в саду было столько красоты красивущей, что невозможно было ее не запечатлеть.
А вообще очень я вдохновилась цветами, что хочется самой создавать цветы.
Так что кручу-верчу красоту создать хочу...))

Представляю Вам мои цветочные открыточки.

Эта открыточка сделана была специально для девушки, которая выиграла в моем конкурсе в инстаграм #скрап_палитра И совсем скоро мы увидим ее новую работу для нового этапа конкурса в качестве приглашенного дизайнера.
Присоединяйтесь будут вкусные призы))

А эту цветочную открыточку я уже показывала в Instagram. Она была сделана по конкурсу. С ней я была приглашена в качестве дизайнера для следующего этапа и выиграла прекрасный приз от http://scraptherapy.ru 
Именно эта окрыточка положила начало всем остальным моим цветочным открыточкам.



Надпись вышита вручную золотыми ниточками.
Белый и золото в последнее время моя любовь))

Всем море вдохновения и прекрасного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий