20 июля 2016 г.

Скрап-палитра в Instagram ~ желтый, розовый, зеленый

Всем привет!
В начале лета я запустила в Instagram проект #скрап_палитра
Первый конкурс закончился и я запускаю второй.
Надеюсь это войдет в традицию и я буду и дальше радовать Вас красочными палитрами, а Вы меня ;)
На этот раз предлагаю потворить вместе со мной в розово-желтых-зеленых цветах.
Подробнее о конкурсе и призах на моей страничке в Instagram под таким же фото.


Покажу открыточку в деталях здесь.
Открыточка сложилась из чудесной летней бумажки от April Paper из коллекции "Лимонад" и "Моя прелесть".

Цветы моя любовь...)) Они заполанили мой Instagram в натуральном виде, а теперь еще и в скраповом. Ну вот "тащусь" я от таких цветочков и ткани в скрапе, а да, еще от золотых акцентов... Думаю Вы простите мою слабость, и я Вам не надоем с этим))


Backstage со съемок... Спасибо брату за чудо фон, который он мне нашел у нас в закромах на даче)) Вот бы домой его утащить, но боюсь мне его никто не повезет в квартиру, да еще и на 5й этаж тащить без лифта этот чудесный тяжеленный фон...)))

Всем море солнца, вдохновения и красок!
И присоединяйтесь к конкурсу в Instagram! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий