26 апреля 2016 г.

Хранение чипборда - самодельные коробочки

Привет, дорогие!
Как же приятно видеть жизнь в блогах))
Спасибо, всем за приятные комментарии, они очень вдохновляют и дают понимание, что все не зря, не зря решила вернуться в бложик.

На самом деле за годы отсутствия в бложике, у меня конечно же скопилось много непоказанных работ, некоторые даже так и не запечатлелись фотокамерой...
Несколько из них думаю покажу позже, а сейчас все же из новенького.
И из серии, "если очень приспичило, то можно и за три дня в свободное время сделать..."))

Итак, разбиралась я в своем чипборде, и неудобно мне стало..., не так все лежит..., не помещается... Начала я думать, как же организовать хранение, искала прозрачные контейнеры с разделителями нужного размера, но ничего меня не устроило, то маленькие, то большие, то цена кусачая... тогда решила, а почему не сделать самой коробочки с такими делениями, которые нужны именно мне.

И тут, вновь большое спасибо Жанне за ее чудесные МК. На примере МК по фотобоксу в технике картонажа, я сделала себе коробочки для чипборда.

Ткань непромокашка и минимум декора...


Одна из коробочек с разделителями и кармашком на резиночке, где удобно размещен большой чипборд.


Тоненький и ажурный чипборд оставляю в прозрачных пакетиках, так он не цепляется друг за дружку и не ломается...



В одной из коробочек только детская тематика, в другой все остальное.



Коробочки закрываются на скрытых магнитиках, а также отлично ставятся вертикально. смотрятся как книжечки.


Вот такие коробочки у меня получились, хранятся они у меня в ящичке со всем остальным чипбордом. Чипборд надписи и мелочёвка в маленьких пластиковых коробочках.
Показывала их как-то в инстаграмме, покажу и здесь.

В этой коробочке сейчас только надписи, остальное как видно на фото выше, нашло свой домик в самодельных коробочках.


И я убеждена, что хранение должно быть удобным и красивым. Ведь эти милые баночки и коробочки являются тоже источником вдохновения...
У меня даже коробки из под обуви, в которых хранятся заготовки, некоторые работы обернуты упаковочной бумагой, чтобы красиво было)))

Всем прекрасного настроения и море вдохновения! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий