16 июня 2011 г.

Карманный мини-альбомчик ♥ для любимого )))

Прям тянет меня в последнее время на все миниатюрное. Странно как-то)))
Остались у меня несколько мини фото после печати для катушки-мини альбомчика.

И решила пустить одну из них в дело. И сделать подарочек любимому))
Получился у меня вот такой мини-альбомчик по Палитре#3 от Творим вместе.

Размер альбомчика 50x60мм - "кроха"))

Прозрачная основа - это бывшая упаковка от косметического набора. (гель для душа, мыло и еще что-то) Она довольна плотная. И моя рука просто не поднялась ее выкинуть. Вырезала в свое время нужные мне части и теперь они обрели новую жизнь))

Ну, а теперь много фото:
Вот так "кроха" выглядит в собранном виде.
 Открываем.... 1-ый разворот


 2-ой разворот

 и 3-ий



В последнее время творю только из наборов бумаги Prima 15x15см. И этот альбом не исключение)) Использовала Питерские штампы Любовной серии.

Альбом еще слегка не доделан. Хочу внутри немного добавить журналлинга, написать приятности любимому)) но это чуть позже - и это уже личное будет))

8 комментариев:

  1. Валечка,он потрясающий!просто пропитан любовью=)

    ОтветитьУдалить
  2. сама нежность и любовь,очень мило)

    ОтветитьУдалить
  3. Вы красивые и альбом вам под стать!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой хорошенький, малюсенький!:))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. обожаю миники! :) Валюш, твой такой хорошенький!! кстати, катушка меня вообще повергла в дикий восторг!! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девчата))

    Sasya, мне безумно понравилось делать всякие крошки))

    ОтветитьУдалить