12 ноября 2010 г.

Matchbox scrap для Ирины - Magis

В мире скрапа появляется всё больше и больше новых игр. А в данном случае об игре Matchbox scrap. Впервые о ней я узнала в блоге у Nadezhdinki. Надя решила организовать игру, ну а я не смогла пройти мимо)) В рамках её игры я свой коробочек уже отправила и адресат получил. Об этом коробочке позже. А сейчас о коробочке для Иры - Magis
С Ириной мы давно общались по сети интернет. И вот Ириша пишет мне что собирается на МК к Надежде - Dianascarlett. ( я как раз тоже на него собиралась), и предлагает мне обменяться коробками. Ну а я и рада)) Заодно и АТСку, которую должна была, лично вручила.))
Впечатления о МК и о коробке от Иришы (он чудесен) в следующем посте.
А сейчас мой коробочек для нее в стиле Shabby Shic. Последнее время душа лежит именно к этому стилю, хотя уже хочется и другое что-то пробовать))
Итак вот он мягенький коробочек.
Сделан он из японской ткани с узором из розочек.
Ленточки, кружево, бабочки, цветочки, бусинки.
Ириша очень любит цветы и бабочки, поэтому без них я не обошлась, да, и я сама их люблю))
Добавила клея с блёстками - Ice Stickles на брюшко бабочек и по бокам коробка.
Сам же коробок для пущего блеска попрыскан Glimmer Mistом и приятно переливается, на фото это конечно мало заметно.
Букетик из розочек поближе.
 Ну а теперь о содержимом.
Фото содержимого делала вечером при комнатном освещении поэтому оттенки цветов кое-где не совпадают немного с оригиналом, но всё же вот что вышло.
Обязательным условием внутренних компонентов (чтобы поразнообразнее было) является:
- интересная пуговка 
- почтовая марка
- цветочек
- брадсик
- нечто рукодельное
- инчик
а остальное по желанию и возможностям))

Немного деталек поближе:
Вот такая Киска - пуговка поселилась среди цветочков.
Бусинки и настоящая жемчуженка (от давно разобранных бус).
Цветочки, брадсики, бабочки.
Марочка у меня самодельная, поэтому ее можно отнести к разделу нечто самодельное и к марочкам.

А вот и Инчик поближе.
Инчик - это карточка размером дюйм на дюйм. Как и АТСки создаются сериями и на оборотной стороне так же пишется контактная информация, серия и т.п. Все подробности об этом чуде можно подробно прочесть у Надеждинки в блоге вот здесь.
Мой Инчик из серии:"Воздушные подушечки". Он также как и коробочек из ткани и мягенький))

Все остальные компоненты поближе можно расмотреть на общем фото если кликнуть на него))
Вот вообщемто и всё  - такой вот "коробок с сокровищами" у меня вышел.
Приятного всем творчества!))

7 комментариев:

  1. Валечка, как замечательно ты
    все рассказала-написала!!! И несмотря на то, что этот чудесный коробочек теперь у меня, я завороженно обо всем читала, рассматривала замечательные фотографии!
    Огромнейшее тебе спасибо за доставленную радость!

    ОтветитьУдалить
  2. какое все классное!

    ОтветитьУдалить
  3. какой прелестыный коробочек! И какое все малюсенькое должно быть!!! Вот это да!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудо просто! Очень нравится! Я тоже участвую в надюшиной игре, и знаю, что задача оформить коробок и крошечный инчик - не из легких (во всяком случае для меня). А тут такая ювелирная работа, и все в одном стиле, со строчкой!

    ОтветитьУдалить
  5. так давно я у тебя не была,пойду сейчас гулять :) по блогу.
    а коробочек твой волшебный правда правда,такой маленький и мягкий и очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  6. Magis мне было очень приятно познакомиться и доставить тебе такую маленькую радость))
    TORA, Vicka M, alena, romantic спасибо за тёплые комментарии мне очень приятно.
    А работа в чём-то и вправду ювелирная, но она очень затягивает и получается у всех по разному, но очень интересно))

    ОтветитьУдалить
  7. Валя, это что-то!
    еще пока не знаю сути игры, но вещицы милейшие получаются)

    ОтветитьУдалить