22 июля 2010 г.

Открыточка для мамочки моего Димаськи))

У моей второй мамочки 18.07 было День рождения!  И сотворила я для неё вот такую открыточку. 
На мой взгляд она получилась очень женственная!))

Взяла я обычную плотную картонку и покрасила её по краю белой акриловой красокой))
Cшила кусочки скраповой бумажки размером 2,5x2,5 см от BasicGrey, как лоскутки, на бумажке ручной работы.
Ну, и немного элементиков.
Бантик из двух ленточек и цветочков.
Акриловые капельки и надпись.
Здесь видны завитки из капелек, сделанных гелем с блёстками


А вот так выглядит открыточка внутри.
Вот такие лоскутки)))

2 комментария:

  1. Валя, ну ты даешь!! Столько красоты сотворила!!! Я в восторге от твоих работ! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Женечка)) Самой очень понравилось делать открытки в таком стиле))

    ОтветитьУдалить