26 апреля 2010 г.

Шкатулка и открытка "Весеннее настроение"

Спешу к вам дорогие мои читатели показать свои новые творения! Как всегда это подарочки!
Подарочки для прекрасной девушки, моей родственницы, которая сама мастерица на все руки, поэтому очень ценит ручной труд)) Она и модельер, и прекрасный фитнес инструктор, и бальными танцами занимается, и вышивает, и валянием занимается, и рисует, и ещё много много чего другого умеет. И конечно же она чудесный человечек))
И хочу принять с этими подарками  участие в задании от Скрап Фантазии "Свободное творчество" !
Итак! Мне очень хотелось сделать шкатулку и наконец то я её сделала "ТА ДАМ" ! Вместе с открыткой она составила вот такой весенний комплект!))
Шкатулка!
Основа - акварельная бумага
Ящички также делала из неё, размер их 5x2x5 см
Верхнее отделение 10.5x4x10.5 см
 Скраповая бумага из набора от KECompany и
из набора Basic Grey серии Green at Heart.
Цветочки Prima.
Украшалки - ленточки, бисер, капельки дождя, дырокольные цветочки и бабочки.
Также, просто обожаю белую ручку, сделала имитацию строчки, добавила также ей кое где точечек и т.п. Жаль немного подвёл клей и кое-где немного деформировал бумагу(( Надо было всё делать с помощью двустороннего скотча!
А вот и открыточка!
Основа - акварельная бумага!
Бумагу для основы открытка тонировала штемпельной подушечкой и жёлтеньким карандашиком с помощью ватки.
Скрапавоя бумага та же, что и для шкатулки. И Украшалки почти все те же))
Рисунок - отрисовка! Раскрашивала акварельными карандашиками. Но не размывала их. А кое-где, настругала грифель и растирала ваткой и ватными палочками. Такой способ раскрашивания мне очень понравился. Сама придумала, вспомнив как в школьные годы делала фон для различных стенгазет)) Такой способ  похож на растушёвку масляных карандашей, только все сухо!)) Думаю, буду применять его ещё не раз))

12 комментариев:

  1. очень красивый комплект) нежный))
    а как ты делала шкатулку? можешь мне поподробнее рассказать на мэйл или вконтакт?
    а то мечтаю, но никак не решусь)

    ОтветитьУдалить
  2. Eva спасибо))Я старалась))

    Katty я делала по МК на скрап-инфо
    http://scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_167.html

    Еще, Лена сделала прекрасный комодик, и даёт выкладки сборки коробочек. Я и на них смотрела http://cifrovoefoto.blogspot.com/2009/12/blog-post_08.html

    Но в итоге рассчитала и нарисовала сама свою схему коробочек, получилось проще и понятнее. В принципе, посмотри как спичечный коробок устроен, и можешь на примере его сама сложить свой)) У тебя всё получится)) Если что пиши, попробую тебе нарисовать схематически как делала и выслать на мейл))

    ОтветитьУдалить
  3. сказочный комплект! молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Валентина, шикарный комплект! Очень нежный!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый,сочный комплектик!

    ОтветитьУдалить
  6. Gorgeous creation,
    so lovley and so wonderful!
    Hugs Trudy

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Дорогие мастерицы! Мне очень приятно, что мои творения вам нравятся))

    ОтветитьУдалить
  8. Валентина, заходи ко мне за наградой http://simkas.blogspot.com/2010/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные, красивые работы!
    Приглашаю в гости на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый комодик, конвертик и открыточка!!! Очень понравилось как раскрашиваешь штампики... у меня так не получается...

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, спасибо большое мне очень приятно))) Всё получится! Я бывает для примера смотрю уже на раскрашенную картинку, найденную на просторах интернета, так легче прикинуть где должна быть светотень)))

    ОтветитьУдалить