11 апреля 2010 г.

Квиллинговые надписи

Сегодня я хочу рассказать, как делаются Квиллинговые надписи. Этот МК я уже разместила на Стране Мастеров сайте, с которого всё у меня началось))
Вот такой тег будет в открытке для моей подруги.
Как-то я делала Скрап страничку "Heart" , идею сердца взяла у Юлии Бродской.
Она просто шикарная мастерица, думаю многие квиллинговые мастерицы видели её работы и восхищены ими не меньше чем я.
Итак, МК.  Циферки делаются аналогично, как и буковки. Их можно использовать и в открытках и в тегах к ним, как например у меня, и в различных других работах. Это уже всё зависит от вашей фантазии.
Во-первых, сначала надо нарисовать или распечатать буквы или цифры, которые необходимы. В моём случае это число 20, т.к. моей подруге в скором времени исполняется 20 лет. И такой тег будет вложен в её открытку.
Цифры я распечатала на акварельной бумаге. Делала их в Word (у меня 2007). выбираем на панеле Вставка --> WordArt --> Стиль надписи 1 --> пишем свою надпись, выбираем нужный шрифт (я оставила Arial) -->Ok. Затем подгоняем нужный размер. У меня цифры 4.8 на 3.5 см.
Вставка цифр должна быть выделена, тогда на панеле появляется надпись Формат. Заходим туда и выбираем значок Повернуть --> Отразить слева направо.
Всё это делаем для того, чтобы вырезать по контуру с одной стороны, а потом перевернуть надпись на другую, там где всё чистенько.
После, жмём на печать. Ну а дальше вырезаем нашу надпись.
Есть несколько способов создания надписей. В плане окаймления.))
Можно взять полосочку 3, 4, 5 мм и оставлять на припуск 1, 2 мм. В зависимости от размера полосочек, которые будут внутри украшать нашу надпись. Я же пошла более лёгким путём и из набора своих полосочек взяла для края полосочку шириной 8 мм, а внутри украшала крендельками шириной 3 мм.
Беру полосочку и делаю на ней пометки сверху и снизу. Отмеряю 3 или 3.5 мм (учёт внутренних полосочек и толщины цифр). Остальное остаётся соответственно 5 или 4.5 мм. Далее беру линейку и пустую шариковую ручку (можно использовать инструмент для тиснения, или спец. палочку, которой делают сгибы, также можно взять пилочку для ногтей). И по линейке провожу линию, а затем по ней делаю сгиб, чтобы дальш было удобнее работать.
Ну, а теперь наносим на заднюю поверхность циферок клей (у меня ПВА). И наклеиваем полосочку. Где прямые участки там всё конечно просто и легко.
А вот с различными изгибами по сложнее. Для того чтобы полосочка хорошо сгибалась и принимала нужную форму, делаем небольшие надрезы, чем их больше тем лучше изгиб. Приклеиваем, ну и как видно на фото я помогаю себе карандашиком, чтобы лучше всё приклеилось.
Далее  я продолжала также, и вот какая циферка у меня получилась.
Дл нолика аналогично подготавливаем дл края полосочку. И т.к. он весь закруглённый, то я изначально по всей длине полосочки сделала надрезы, получилась своего рода бахрома.
В итоге получились две такие циферки. С изнанки конечно немного запачкала своими "клеевыми" пальчиками, но это не столь важно, т.к. её всё равно не видно. Можно, чтобы это закрыть, вырезать аналогичные цифры и сверху приклеить, и тогда всё будет чистенько и аккуратно, и можно будет использовать их как отдельное украшение. Например, как брелок))
Ну, а далее произвольно завитушками, как нашей душе угодно)) Клей я наношу на сам край полосочек, а затем с помощью пинцета вкладываю, вклеиваю их во внутрь.
Вот собственно и всё. Надеюсь мой МК пригодится)). Если что-то непонятно спрашивайте, обязательно отвечу)).

12 комментариев:

  1. И правда очень красиво получается!! Спасибо за мастер класс! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста, пожалуйста)) Что-то есть в этих завитках завораживающее)) Всё таки квиллинг это здорово))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно))) обязательно возьму на вооружение.

    ОтветитьУдалить
  4. Валюш, отличный МК!!! Спасибо! И вообще, блог у тебя - что надо - очень симпатично и здОрово всё сделала!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки))
    Настюш)) Буду стараться в том же духе и делать всё лучше и лучше))

    ОтветитьУдалить
  6. Ооооо супер цифры, красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюнечка, от тебя мне вдвойне приятно слышать такие слова! Т.к. начинала я увлечение квиллингом в частности с твоего блога, пользовалась многими МК и многими работами вдохновлялась и вдохновляюсь)))Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  8. Любусь работами в технике квиллинг, но сама не решаюсь... Мне кажется что надо очень усидчивой быть и терпливой... Спасибо за МК (занесла к себе в копилку ) и за участие в конфетке!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, квиллинговые работы прекрасны. Усидчивость мне кажется во всем нужна)) А квиллинг затягивает, стоит только начать)))
    И спасибо Вам Vestochka за такую конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  10. Просто шикарно!
    Я в восторге!
    красотища неописуемая!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за МК, а я все ломала голову как окантовать край надписи!!!

    ОтветитьУдалить