23 марта 2010 г.

В гостях у Лизаветы (МК)

Ну, вот наконец таки я добралась до блога, а то всё времени не было! Столько всего произошло!

Итак, на прошлой неделе в среду я ездила в гости на МК к прекрасной девушке Лизавете, дизайнеру АртУголка. Столько впечатлений после нашего занятия, все и не описать словами)) Лизавета меня встретила очень радушно вместе со своей дочуркой Маргаритой, от которой я осталось просто в восторге, очень дружелюбная и жизнерадостная непоседа))
Занятие длилось 6 часов, но я не капельки не устала, Ведь за скрапом время летит незаметно)) Лиза помогла мне сотворить вот такую чудесную страничку для моего будущего альбома, который я буду доделывать уже сама целиком и полностью)) В будущем думаю сюда ещё добавить немножко журналинга))
Лизавета постаралась по максимуму познакомить меня со всевозможными скраповыми материалами и инструментами. Теперь я знаю куда и на что лучше в первую очередь обращать своё внимание  в скраповом магазинчике (как раз собираюсь на этой недельке прикупить различных вещичек в АртУголке). А также я научилась делать различные украшения и в очередной раз убедилась в том что не надо бояться воплощать свои идеи в жизнь)) Еще на МК я сделала вот такую Венецианскую открыточку
работать с дистрессинговыми чернила "Ranger" мне очень понравилось(обязательно их приобрету). Ведь судите сами из белого картона получилось вот такое чудо благодаря чернилам, капелькам водички, маске, штампам и эмбосингу. Ещё мы сделали красивый цветочек, его я думаю использую для украшения какого-нибудь своего скрапового творения))
Домой после занятия я вернулась очень довольная и вдохновлённая Лизоветиными работами, в живую они ещё прекраснее чем на мониторе компьютера.
Лизонька огромное  тебе СПАСИБО!!! Ты просто чудо мастерица))) Надеюсь это наша  не последняя встреча, а всего лишь первая))

2 комментария: